Получ информационные пакеты вы промышленное КО., Лтд

                                Поставщик запасных частей оборудования СМТ &

                                ПКБ обработка и продукция ПКБА

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Ping You Industrial Co.,Ltd

Certifications
хорошее качество части smt запасные для сбываний
хорошее качество части smt запасные для сбываний
Customers Reviews
Мы как раз получаем машину и она с славной упаковкой! Она действительно стоимость эта цена.

—— Ложа Эндрью

Машина работает хорошо, Алекс самый лучший продавец я всегда встречал, тхкс для вашей поддержки.

—— Марекс Асарс

Фидеры ДЖУКИ приехали вчера и мы проверили их через наш процесс товаров получая. Наш контролер был очень возбужден и вызван мной для того чтобы увидеть их

—— Адриан короткий

Оставьте нам сообщение

Ping You Industrial Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd Ping You Industrial Co.,Ltd
Регистратор Офисное здание производственного цеха производственного цеха производственного цеха производственного цеха производственного цеха производственного цеха производственного цеха Путешествовать в Гуйлин

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Агент
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : PY
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 70% - 80%
Спасибо на ваше время знать нашу компанию и положиться нашу продукцию.
Получ информационные пакеты вы промышленное КО., КО. электронной промышленности Лтд, Лтд установил в 2013. После 6 лет усилия и развития, теперь мы имеем, который стали одно из ведущего оборудования СМТ /PCB/ СМТ, раздатчики электронных блоков в Китае.
ПИ не имеет никогда стоп идя вперед, мы всегда хочет давать нашим клиентам самое лучшее обслуживание. В 2016, КО. цепи Шэньчжэня Окава разнослоистое, установленная столица Лтд. Полн. В этой фабрике, мы можем сделать дизайн, поставить ПКБ, сделать ПКБ СМТ и ОКУНУТЬ собрание, обслуживание предложения БОМ. Как профессиональный поставщик, мы имеем сильную команду поставки и можем поэтому обеспечить клиентов с конкурентоспособными ценами и хорошим качеством. Это наше преимущество к вам. Мы держим очень добросердечное отношение с нашими поставщиками и партнерами, и кладем наших клиентов во-первых 
 
Организационная единица 1 главным образом респонсиблесупплирс выбора технологии Поверхност-держателя & оборудования места и с большими запасами всех видов первоначальных запасных частей, как части фидеров СМТ, фидера СМТ, сопло СМТ, фильтры СМТ, лазеры СМТ, поясы СМТ, бренды машины етк.СМТ имеют Ассемблеон/Филлипс, Фудзи, И-ПУЛСЭ, ДЖУКИ, Панасоник/КМЭ, Самсунг, СИЭМЭНС/СИПЛАКЭ, универсалию и Ямаха.Ве главным образом продавая ДЖУКИ, Ямаха, и используемый Самсунг подвергают механической обработке и запасные части. В нашем держат долгом времени фабрики, который. Запасы больше чем 40пкс подвергают готовое, и десятки тысяч механической обработке первоначальных частей СМТ запасных (первоначальное новое, оригинал использовало оба авайбле), инструментов СМТ и аксессуаров СМТ. Стабильные поставки долгого времени, конкурентоспособная цена, быстрая доставка и самое лучшее Афтерсале сериве. Мы имеем больше многолетний опыт чем 6 поставлять оборудование выбора и размещения СМТ и части СМТ автомобильные запасные в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и больших рынках Китая.
 
 
Организационная единица 2 главным образом здесь мы может предложить универсальное обслуживание решения: от дизайна ПКБ, продукция к собранию ПКБ, от серии компонентов предлагает к списку БОМ. По мере того как новаторская компания, в дополнение к своему компонентному обслуживанию поставки, ПИ распределяет уважаемые индустрией модули связи (ГПС, ГСМ/ГПРС, 3Г, модули ЛТЭ 4Г) и аксессуары. Все бренды очень известны и радушный клиентами во всем мире, они включают: Конкурентоспособная цена радиотелеграфа, СИМКОМ, КИНТЭРИОН, У-БЛОС, ХУАВЭИ, ЗТЭ, ТЭЛИТ, ХОЛУС етк. Сьерры, адекватный инвентарь, быстрая доставка, была похвалена всеми клиентами. мы выигрываем много стабилизированных клиентов от больше чем 50 стран. Электронные блоки, включая интегральные схемаы, транзистор, диод, дисплей СИД, ЛКД, конденсатор, резистор, индуктор, реле, Кристл, терминальный блок, заголовок етк штыря. Наше сильное в бренде включая микросхему, МАКС, ОБЪЯВЛЕНИЕ, ТИ, НСП, АТМЭЛ, СТ, ДАЛЬШЕ, НС, Интерсил, Винбонд, Вишай, ИССИ, Инфинеон, НЭК, ФЭЙРЧАЙЛДА, ОМРОН, ИАГЭО, ТДК, етк. С богатым опытом на беспроводном продукте и электронных блоках, мы выигрываем наших клиентов с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. Мы только предлагаем оригинал продуктов 100% от фабрики.
 
 
 
Вы ищете кредитабле и профессионального поставщика для работы с; мы также ищем задушевно и долгосрочные клиенты. Как только мы находим один другого, мы смогли сделать быстрый прогресс совместно! Контакт теперь

 

 

 

Контактная информация
Ping You Industrial Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. Becky Lee

Телефон: 86-755-36628835

Факс: 86-755-23501556

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ping You Industrial Co.,Ltd

                                SMT Equipment  Spare Parts Supplier&

                                PCB PCBBA processing and production

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ping You Industrial Co.,Ltd

Certifications
Good quality SMT Spare Parts for sales
Good quality SMT Spare Parts for sales
Customers Reviews
We just receive the machine and it is with nice packing ! It's really be worth this price .

—— Andrew Lodge

Machine works well, Alex is the best salesman i ever met,thx for your support.

—— Mareks Asars

The JUKI feeders arrived yesterday and we inspected them through our Goods Receiving process. Our inspector was very excited and called me to see them

—— Adrian Short

I'm Online Chat Now

Ping You Industrial Co.,Ltd

1
Ping You Industrial Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Agent
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2013
Export p.c : 60% - 70%
Thank you for your time to know our company and lean our production.
Ping You Industrial Co.,Ltd Electronic Industry co., Ltd was established in 2013. After 6 years effort and development, now we have become one of the leading SMT /PCB/ SMT equipment,electronic components distributors in China. PY has never stop going forward, we always want to give our customers best service. In 2016, Shenzhen Okawa Multi-Layer Circuit Co., Ltd. Full capital Established . In this factory, we can make design, supply PCB, make PCB SMT and DIP assembly, offer BOM service. As a professional supplier , We have a strong procurement team and are therefore able to provide customers with competitive prices and good quality. This is our advantage to you.We keep very kind relationship with our suppliers and partners, and put our customers in the first place always.
 
Business unit 1 is primarily responsiblesuppliers of Surface-Mount Technology pick & place equipments and with large stocks of all kinds of Original spare parts, Such as SMT feeders, SMT feeder parts, SMT nozzle, SMT filters, SMT lasers, SMT belts, etc.SMT Machine Brands have Assembleon/Phillips, Fuji, I-PULSE, JUKI, Panasonic/KME, Samsung, SIEMENS/SIPLACE, Universal and Yamaha.We Mainly Selling JUKI, Yamaha, and Samsung Used machine and spare parts. In Our factory long time kept.Stocks of more than 40pcs Machines ready, and Tens of Thousands of original SMT spare parts( original new, Original Used both avaible), SMT Tools and SMT Accessories. Long Time stable Supply , Competitive Price, Fast Delivery and Best Aftersale serive.We have more than 6 years experience of supplying SMT Pick and Placement equipment and SMT automotive spare parts in Europe, North America, South America, Southeast Asia and Greater China markets.
 
Business unit 2 is primarily Here we can offer one-stop solution service: from PCB design, production to PCB assembly, from a series of components offer to the BOM list.As an innovative company, In addition to its component supply service, PY distributes industry respected communication modules(GPS,GSM/GPRS,3G,LTE 4G modules) and accessories. All the brands are very famous and welcome by the customers all over the world, they are including: Sierra Wireless, SIMCOM, CINTERION, U-BLOX, HUAWEI, ZTE,TELIT, HOLUX etc. competitive price, Adequate inventory, fast delivery, be praised by all the customers . we win a lot of stable customers from more than 50 countries. Electronic Components, including Integrated Circuits, Transistor, Diode, LED, LCD display, Capacitor, Resistor, Inductor, Relay, Crystal , Terminal block ,pin header etc.Our Strong in Brand including Microchip, MAX, AD, TI, NXP, ATMEL, ST, ON, NS, Intersil, Winbond, Vishay, ISSI, Infineon, NEC, FAIRCHILD, OMRON,YAGEO, TDK, etc.With rich experience on wireless product and electronic components, we win our customers with good quality and competitive price. We only offer the products 100% original from the factory.
 
 
 
 
You are searching for creditable and professional supplier to work with; we are also looking for sincerely and long-term customers. Once we find each other, we could make rapid progress together! Contact Now

 

 

 

Contact Details
Ping You Industrial Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Becky Lee

Tel: 86-755-36628835

Fax: 86-755-23501556

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)